Вопрос:
<p>Добрый день, интересует литература по PR стратегии, бренд, продвижение бренда .</p>
Ответ:
Добрый вечер, Ирина! Предлагаю ознакомиться с книгами и со статьями из журналов по Вашей теме:
- Акулич М. В. Бренды компаний развивающихся стран : аспекты продвижения на мировой рынок / М. В. Акулич // Бренд-менеджмент. — 2011. — № 1. — С. 22-26
- Бренд : сложности внедрения // Секретарское дело. — 2013. — № 6. — С. 50-53
- Гундарин М. Рекламные и PR-кампании / М. Гундарин. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. — 189 с.
- Коган Е. В погоне за имиджем, или нужна ли PR-агентствам стратегия самопродвижения / Е. Коган // Советник. — 2009. — № 5. — С. 28-30
- Мамонтов А. А. Стратегия корпоративного PR / А. А. Мамонтов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2005. — № 5 (59). — С. 2-6
- Никифоров А. Чтобы выжить, нужен сильный бренд / А. Никифоров // Советник. — 2011. — № 3. — С. 4-7
- Томпсон М. Intel : правильный PR - это когда есть обратная связь / М. Томпсон // Советник. — 2011. — № 6. — С. 22-25
- Тульчинский Г. Бренд как разновидность насморка / Г. Тульчинский // Советник. — 2010. — № 9. — С. 10-15
- Цеплик Е. PR-стратегия : ставка на успех / Е. Цеплик // Советник. — 2009. — № 9. — С. 46-49
- Шале И. Локальные преимущества, или Стратегии регионального брендинга / И. Шале // PR в России. — 2010. — № 10. — С. 9-11
Наш адрес: г. Томск ул. Карла Маркса, 14. Ждем Вас в нашей библиотеке!
Процман А. О, гл. библиотекарь Информационно-сервисного центра.