Вопрос:

<p>Добрый день, интересует литература по PR стратегии, бренд, продвижение бренда .</p>

Ответ:

Добрый вечер, Ирина! Предлагаю ознакомиться с книгами и со статьями из журналов по Вашей теме:

  1. Акулич М. В. Бренды компаний развивающихся стран : аспекты продвижения на мировой рынок / М. В. Акулич // Бренд-менеджмент. — 2011. — № 1. — С. 22-26
  2. Бренд : сложности внедрения // Секретарское дело. — 2013. — № 6. — С. 50-53
  3. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании / М. Гундарин. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. — 189 с.
  4. Коган Е. В погоне за имиджем, или нужна ли PR-агентствам стратегия самопродвижения / Е. Коган // Советник. — 2009. — № 5. — С. 28-30
  5. Мамонтов А. А. Стратегия корпоративного PR / А. А. Мамонтов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2005. — № 5 (59). — С. 2-6
  6. Никифоров А. Чтобы выжить, нужен сильный бренд / А. Никифоров // Советник. — 2011. — № 3. — С. 4-7
  7. Томпсон М. Intel : правильный PR - это когда есть обратная связь / М. Томпсон // Советник. — 2011. — № 6. — С. 22-25
  8. Тульчинский Г. Бренд как разновидность насморка / Г. Тульчинский // Советник. — 2010. — № 9. — С. 10-15
  9. Цеплик Е. PR-стратегия : ставка на успех / Е. Цеплик // Советник. — 2009. — № 9. — С. 46-49
  10. Шале И. Локальные преимущества, или Стратегии регионального брендинга / И. Шале // PR в России. — 2010. — № 10. — С. 9-11

Наш адрес: г. Томск ул. Карла Маркса, 14. Ждем Вас в нашей библиотеке!

 Процман А. О, гл. библиотекарь Информационно-сервисного центра.