Вопрос:

<p>Доброго времени суток! Помогите пожалуйста со списком литературы для курсовой работы по теме "Читательская деятельность подростков". По возможности с ссылками на электронные источники. Спасибо!</p>

Ответ:

Здравствуйте, Светлана! Предлагаем следующий список литературы:

  1. Акимова, С. В. Читательские приоритеты современных подростков: взгляд библиотекаря / С. В. Акимова // Третий Междунар. интеллектуал. форум «Чтение на евразийском перекрестке» (Челябинск, 24-25 сент. 2015 г.) : материалы форума / ред.-сост. В. Я. Аскарова. – Челябинск, 2015. – С. 224-226.
  2. Антонова, Е. С. Обучение читательской деятельности: 5-9 классы / Е. С. Антонова // Русская словесность. – 2010. – № 4. – С. 3-8.
  3. Белов, В. А. Современные читательские предпочтения подростков и юношества / В. А. Белов, В. В. Громова // Библиосфера. – 2014. – № 1. – С. 31-37.
  4. Вороничева, О. В. Читательская деятельность и культура чтения / О. В. Вороничева // Библиотековедение. – 2011. – № 5. – С. 59-65.
  5. Зайцева, Е. В. Опыт организации внеурочной деятельности ориентированной на развитие читательской компетентности младших подростков / Е. В. Зайцева // Письма в Эмиссия. Оффлайн. – 2017. – № 3. – С. 2501. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30733954(дата обращения: 06.09.2019).
  6. Иванова, А. В. Читательская деятельность современных подростков / А. В. Иванова // Этюды культуры – 2018 : материалы междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 11-12 мая 2018 г. / под ред. Д. В. Галкина. – Томск, 2018. – С. 47-53. – URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/services/Download/vtls:000648871/SOURCE1?view=true#page=47 (дата обращения: 06.09.2019).
  7. Кабачек, О. Л. Почему дети в России сейчас мало читают? / О. Л. Кабачек // Детская библиотека и читатель: проблемы, решения, опыт работы / Рос. гос. дет. б-ка ; сост. О. Л. Кабачек, М. В. Карданова. – Москва, 2012. – Вып. 2. – С. 83-97.
  8. Кравцова, С. А. Проектно-исследовательская деятельность как механизм развития читательских интересов подростков / С. А. Кравцова // Педагогический поиск. – 2019. – № 3. – С. 6-9. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=37285912(дата обращения : 06.09.2019).
  9. Мурзина, О. А. Внеаудиторные групповые чтения как форма организации деятельности подростков по привлечению к чтению / О. А. Мурзина // Материалы IV Межрегион. заоч. пед. науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы современного образования: теория и практика» : сб. ст. – Алатырь, 2019. – URL: http://alattk.ru/banneri/sbornik_statej_compressed.pdf#page=312 (дата обращения: 06.09.2019).
  10. 10.Площаднова, А. В. Современный читатель-подросток: восприятие и интерпретация текста / А. В. Площаднова // Материалы 60-й науч. конф. аспирантов и студентов / С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург, 2012. – С. 24-25.
  11. 11.Сафонова, Н. К. Отлученные от чтения или увлеченные им? : (некоторые проблемы детско-подросткового чтения в XXI веке) / Н. К. Сафонова // Поддержка и развитие чтения в библиотечном пространстве России : сб. науч.-практ. работ. – Москва, 2007. – С. 75-78.
  12. 12.Селютина, Е. А. Накануне взрослой жизни: современная литература для подростков в свете проблем новейшей литературы / Е. А. Селютина // Третий Междунар. интеллектуал. форум «Чтение на евразийском перекрестке» (Челябинск, 24-25 сент. 2015 г.) : материалы форума / ред-сост. В. Я. Аскарова. – Челябинск, 2015. – С. 182-186.
  13. 13.Соснина, Ю. С. Читательская деятельность девочек-подростков / Ю. С. Соснина // Вузовская наука – библиотечной практике. – Кемерово, 2007. – С. 178-186.

зав сектором СБО ТОУНБ им. А. С. Пушкина Н. М. Захарченко.